Как писать портфолио

Как писать портфолиоВ наше время очень трудно найти работу без рекомендаций и знакомств, но хорошее портфолио всегда повышает шансы на трудоустройство. Чтобы понять как писать портфолио, нужно разобраться со значением этого слова. Портфолио в переводе с итальянского языка обозначает папку с документами. Папка, которая содержит важнейшую информацию о ваших прошлых успехах.

Главное назначение Вашего портфолио - продемонстрировать значимые результаты Вашей практической деятельности, которые нужны для оценки профессиональной компетенции, например, реализованные успешные проекты, участия конкурсах.

Портфолио – это короткая презентация ваших профессиональных и личных способностей. В зависимости от стиля Вашего портфолио можно сделать предыдущий вывод о Вашей заинтересованности в открытой вакансии.

Чтобы сложить эффективное портфолио нужно помнить, что способность разрешать проблемы увеличивает Вашу рыночную стоимость и заинтересованность в вашем лице работодателя.

Что должно быть в портфолио:

  • Ваша фамилия, возраст, контактные телефоны, электронный адрес.
  • Опыт работы. Если опыт отсутствует, или минимальный для ожидаемой должности лучше указать тот результат который можно ожидать от сотрудничества с Вами в контексте вклада в развитие компании. Работодателю должно стать однозначно поняло, как оценить Вашу эффективность для своего предприятия.

И только после этого должны быть наведены примеры Ваших работ по специальности. Как правило, работодатели принимают во внимание наличие отзывов о вашей работе, что существенно скажется на том, примут вас на определенную должность или нет.

Поделитесь ссылкой если мы вам помогли!

Читайте также:

Скачать Xenu Link Sleuth – программа для аудита структуры сайта

Статистика поисковых запросов от Comedy Club

Можно ли заработать на ucoz сайтах

Преимущества windows 8

Язык программирования си для чайников

Добавить комментарий:

Минимум 100 символов.
Модераторы detected!

Вы ввели сообщение длиной символов

Три + Пять ? =